ФЭНДОМ

Аудитио (также Кардиналы Добродетели) - один из классов Ангелов. Они являются физическими воплощениями Божьей Воли. В первой части игры Отец Бальдер поручил им разыскать так называемый "Левое Око" и активировать его, чтобы можно было пробудить Творца Джубелиуса. Каждый из Аудитио владеет определённой стихией.

Во второй части игры Аудитио вновь возвращаются (несмотря на то, что в первой части игры они были уничтожены). Вероятно, это связано с тем, что их существование устроено не так, как у подавляющего числа Ангелов, а возможно, что их связь со стихиями позволяет им возрождаться.

Фортитудо Править

Основная статья: Фортитудо

"Воплощая собой храбрость и мужество, Фортитудо изображался как ужасающее существо с огромным человеческим лицом и двумя драконьими головами. Считается, что он лишь силой мысли может извергать нескончаемые огненные реки."
- описание в Иерархии Лагуны

Фортитудо, также известный как Кардинал Добродетели Мужества и Несущий Пламя, является первым Аудитио, кого встречает Байонетта на своём пути. Он выглядит как огромный двуглавый дракон с перевёрнутым человеческим лицом на своей груди. Фортитудо появляется чаще других Аудитио, в частности, он руководил Охотой на Ведьм.

В первой части игры Фортитудо встречает Байонетту в разрушенном Колизее после того, как она выходит из катакомб города Вигрид. Там он пытается убедить её примкнуть к Ангелам, однако ведьма вступает с ним в бой.

Во второй части игры Фортитудо был призван Люменом в маске, чтобы он сразился с Лаболасом - демоном, которого призвала Байонетта. Здесь же раскрывается роль Фортитудо в Охоте на Ведьм: он воздержался от помощи Бальдеру, чтобы Ангелы заполучили оба Ока и использовали их для пробуждения Творца Джубелиуса, возвестил о скором уничтожении обоих враждующих кланов и разрушил Часовую башню - символ Ведьм Кромешной Тени. Драконьи головы Аудитио могут выступать как своеобразная "ангельская версия" демонических рук и ног Мадам Баттерфляй.

Темперантиа Править

"Темперантиа, Кардинал Добродетели Умеренности, часто изображался как гигант размером с дворец. У Темперантиа есть две огромные древоподобные руки. Он является символом того почитания, которое выказывают верующие в ангелов Лагуны."
- описание в Иерархии Лагуны

Темперантиа, известный как Кардинал Добродетели Умеренности и Управляющий Ветрами - второй Аудитио, которого встречает Байонетта на своём пути. Он выглядит как безногий рыцарь с короной в верхней части тела и головой на груди. Его руки связаны с телом за счёт вращающихся золотых колец.

В первой части игры Темперантиа встречает Байонетту на аэродроме,внутри гигантского смерча. Он говорит ведьме, что был послан, чтобы принести её в жертву ради "нашего дела". В результате завязывается бой, в ходе которого Байонетта оказывается слишком сильной для него.

Во второй части игры Темперантиа был призван Люменом в маске, чтобы сразиться с Мадам Батерфляй. Затем, во время Охоты на Ведьм, он руководит штурмом Ангелами Часовой башни - символа ведьм Умбры.

Юстиция Править

"Для воплощения Божьей Воли, Кардинал Добродетели Справедливости Юстиция обладает весьма странным физическим воплощением. Из-за огромного шарообразного тела, покрытого большим количеством человеческих лиц, а также бесчисленных щупалец, Юстицию можно легко спутать с демоном."
- описание в Иерархии Лагуны

Юстиция, он же Кардинал Добродетели Справедливости и Дарующий Жизнь - третий Аудитио, с которым встречается Байонетта. Он выглядит как уродливое соединение шарообразной формы с 6 щупальцами и 7 лицами на нём. 3 огромных "взрослых" лица имеют зелёные длинные щупальца, заканчивающиеся ядовитыми хищными цветами, ещё 3 "взрослых" лица обладают белыми длинными языками, завершающиеся "детскими" лицами. Эти "языки" соединены с телом Юстиции при помощи органа, похожего на сердце.

В первой части игры Юстиция атакует Байонетту сразу после того, как она покинула Рай и очутилась в лесу. Аудитио сражается с ведьмой недалеко от аэродрома.

Во второй части игры Юстиция, защищая "ангелов-разрушителей", ввязывается в воздушный бой с ведьмой Кромешной Тени, облачённой в специальную броню. Несмотря на то что Аудитио обстреливал её лазерами и "ангельскими семенами" и атаковал противницу своими длинными щупальцами, Байонетте удаётся сбежать, запустив механизм самоуничтожения брони в тот момент, когда ангел начал давить боевого робота.

Сапиенца Править

Основная статья: Сапиенца

"Мастера часто изображали Кардинала Добродетели Мудрости как колоссального морского зверя, странствующего по морям и океанам. Так они хотели сказать, что вода есть источник жизни и безграничной мудрости."
-описание в Иерархии Лагуны

Сапиенца, он же Кардинал Добродетели Мудрости и Контролирующий Моря - четвёртый и последний Аудитио, с которым сталкивается Байонетта. Он выглядит как гигантский бронированный золотой ящер с фарфоровыми лицами на голенях, металлическими крыльями и мордой, похожей на нос корабля. На тазовом поясе у него есть 3 пары выхлопных труб.

В первой части игры Сапиенца пытается вмешаться в драку между Байонеттой и Жанной на самолёте, однако его ранят и он ломает часть крыла самолёта. После этого он не показывается до тех пор, пока самолёт не падает в океан. Когда Лука пытается забрать Серезу, Сапиенца выныривает из воды, вызывая ведьму на дуэль. Та без колебаний вступает в бой с Аудитио, используя обломок самолёта как доску для сёрфинга.

Во второй части игры Сапиенца был призван Люменом в маске чтобы сразиться с Гидрой, призванной Байонеттой. Бой разворачивается внутри тела Коварного. Используя волны крови как защиту от Гидры, Сапиенца пытается атаковать ведьму, но Гидра ему всячески мешает. Затем Аудитио производит залп ангелами-торпедами. Гидра с помощью ультразвуковой волны отражает снаряды, после чего идёт в атаку на ангела. Сапиенца раскрывает своё лицо, высовывает щупальца и стреляет лазерами, но демон отражает и эту атаку, что приводит к взрыву Коварного. Затем, во время Охоты на Ведьм, Сапиенца сжёг дотла всё поселение Ведьм Кромешной тени, однако Байонетта и Роза отправляют Аудитио "на его родину".

Интересные факты Править

  • Все Аудитио представляют собой четыре древнегреческие добродетели: Мужество, Умеренность, Справедливость и Мудрость.
  • Названия музыкальных тем Аудитио связаны с добродетелями, которые они представляют: название темы Фортитудо "In Labors and Dangers" можно перевести как "Возникая в трудах и опасностях", "In Foregoing Pleasures" Темперантиа - "Воздерживаясь от удовольствий", "In Giving Every Man His Due" Юстиции - "Воздавая каждому по заслугам", а "In the Choice Between Good and Evil" Сапиенцы - "Выбирая между добром и злом".
  • Ни один из Аудитио не оправдывает своего имени: Фортитудо пытается уйти от боя с Байонеттой, Темперантиа не сдерживает себя во время боя с ведьмой (чем дольше бой, тем больше урона он наносит), Юстиция, который формально является идеалом, на деле выражает правосудие сугубо в интересах Ангелов, а Сапиенца разговаривает со всеми в жёсткой и грубой манере.