ФЭНДОМ

Ведьмы Кромешной Тьмы (ウンブラウィッチーズ, Унбура Уитчизу) были европейским кланом последователей темной магии, откуда и взялась Байонетта. Они служат тьме и Инферно, и луне. Они вступают в сделки с демонами для получения сверхъестественных способностей, и они умеют сражаться с пистолетами и использваоть магию. Их противники - Просветленные мудрецы.

ОписаниеПравить

С древних времен Ведьмы Кромешной Тени использовали магию Луны для призыва демонов Инферно. Они были искусны не только в магии, а также в алхимии, акробатике, владении огнестрельного оружия, медицине, анатомии и многих других дисциплинах.

Согласно Антонио Редгрейву, Ведьмы Кромешной Тени отличаются от обычных людей способностью контролировать как магию, так и высшие формы энергии. Девочки, выбранные для этого клана ведьм, с раннего возраста обучаются владению энергии и по достижении определенного возраста заключают контракт с демоницами для того, чтобы получить полный доступ к силе магии и энергии. Когда ведьма умирает, ее душа уходит в Инферно по условиям этой сделки.

Байонетта заключила контракт с Мадам Баттерфляй, а Жанна -- с Мадам Стикс.

ИсторияПравить

За 500 лет до пробуждения Байонетты, существовало две группировки, сохранявшие баланс между светом и тьмой в мире: Ведьмы Кромешной Тени, являвшиеся последователями тьмы, и их антагонисты Просветленные мудрецы, последователи Света. Эти группировки владели двумя общими сокровищами, называвшимися Глаза Мира (в разъединенном состоянии они назывались Правое Око и Левое Око), которые они использовали для контроля времени. Обе группировки таинственным образом исчезли из Вигрида, города, в котором очнулась Байонетта, под влиянием неизвестных обстоятельств.

Специальные способностиПравить

  • Ведьмы могут призывать демонов из других измерений
  • Ведьмы могут путешествовать из мира людей в измерение Чистилище
  • Ведьмы могут замедлять время для всех, кроме других ведьм
  • Ведьмы могут превращаться в животных
  • Ведьмы отлично владеют огнестрельным оружием

ГалереяПравить