ФЭНДОМ

См. также: Марио (список игр), Марио (серия игр).

Марио — персонаж игр Nintendo и символ компании. Марио и его младший брат Луиджи — наиболее известные персонажи Nintendo. По всему миру продано более 262 миллионов копий игр с его участием. Впервые Марио появился в игре Donkey Kong, а его создателем является Сигеру Миямото.

ОписаниеПравить

Первоначально, в 1980-х, персонаж был известен как «Мистер Видео» и «Прыгающий человек». Но в Nintendo предугадали успех персонажа, и сменили ему имя, чтобы оно было более понятным и запоминающим.

После появления в Donkey Kong Марио стал узнаваемым, а вышедшая позже игра Super Mario Bros. стала самой успешной видеоигрой всех времен. Марио стал своеобразным знаком качества для игр, а также гарантией их популярности, вне зависимости от жанра. С Марио выходили не только платформеры, но и РПГ и даже гонки.

Donkey Kong была игрой в жанре платформера, где был также сюжет и множество уровней. Super Mario Bros. дала 40 миллионам геймеров разнообразные уровни и несравненный игровой движок. В Super Mario World Марио стал ездить на динозаврике Йоши.

Super Mario 64 стала, возможно, наибольшим достижением после оригинальной игры. Эта игра была одной из первых в трехмерном измерении, и первой, где игрок мог управлять камерой.

В Super Mario Sunshine Марио в добавок к своей способности прыгать получил мощный водяной пистолет.

Марио появлялся не только в видеоиграх, но и в телевизионных шоу, продукции, комиксах и даже фильме.

ВнешностьПравить

Марио — человек, который носит фирменную красную кепку с буквой М, белые перчатки, красную футболку с длинными рукавами, синий комбинезон с двумя золотыми пуговицам и коричневые ботинки.

Изначально кепка была добавлена, чтобы разработчикам не пришлось добавлять анимацию к его волосам, так как в то время на маленьких спрайтах делать это было нерационально.

Комбинезон был добавлен, чтобы движения Марио казались более плавными, а усы — так как разработчики того времени не хотели вырисовывать что-то маленькое, то есть рот.

Интересные фактыПравить

  • Согласно календарю, который вышел вместе с Nintendo Power V2, день рождения Марио — 11 октября.
  • Из-за того, что серия игр называется "Mario Bros.", фанаты предполагали, что Марио — это фамилия братьев, соответственно, полное имя Марио — Марио Марио. Но это предположение было неоднократно опровергнуто Миямото. Официально у братьев нет фамилии.
  • Во всех медиа, где когда-либо появлялся Марио, у него всегда одна и та же одежда.