ФЭНДОМ

Мирный - ангел-автомобиль, принадлежащий к Третьей Сфере Иерархии Лагуны. Его ангельский чин - Начало.

В Иерархии Лагуны Править

"Если бы люди могли видеть ангелов, они бы точно не ожидали, что тот появится в облике автомобиля. Считается, что Мирный появился задолго до начала времён. Он является посланником, оглашающим Божью Волю как внутри Рая, так и за его пределами. Зачастую его описывают как ковчег с четырьмя колёсами. Мирный способен проехать из одного конца Рая в другой всего за один день, учитывая, что Рай в тысячи раз больше, чем мир людей. Первое появление Мирного отмечают в середине XVIII века - ровно тогда, когда на Земле началась Индустриальная Эра."

Описание Править

Мирный выглядит как роскошный двухдверный автомобиль-купе 1940-1950-ых годов, украшенный золотом, серебром и драгоценными камнями. На капоте у него украшение в виде человеческой головы, на боковых крыльях - украшение в виде золотых крыльев. На крыше и на капоте Мирного - розовые драгоценные камни. Колёс у него нет - их роль исполняют нимбы.

Способности Править

Мирный умеет двигаться с огромной скоростью. Кроме того, он умеет сбрасывать препятствия в виде молний-растяжек и взрывающихся сфер, состоящих из энергии Света. В аниме Bayonetta: Bloody Fate ангел умеет стрелять миниатюрными самонаводящимися ангелами-торпедами, а также атаковать молнией противника, оказавшегося впереди него. Мирный может перевозить на себе других ангелов, таких как Привлекательные, вооружённых трубами и сузафонами, или Радостных.

Появления Править

Bayonetta Править

Мирный появляется в восьмой главе, где он преследует Байонетту, направляющуюся в аэропорт Вигрида, по Трассе 666. Там он является весьма слабым противником (он умирает буквально от пары точных выстрелов) но вместе с тем он везёт себе других ангелов, таких как Привлекательных-стрелков, Привлекательных-штурмовиков и Радостных.

Bayonetta: Bloody Fate Править

Единственный Мирный появляется там же, где и в игре - на Трассе 666, ведущей к Вигриду. В отличие от своей версии в игре, где он скорее перевозит более сильных ангелов, в аниме Мирный может стрелять ангелами-торпедами из ракетной установки, спрятанной в багажнике, а также атаковать врага молнией из своего лица. Как и в игре, ангел преследует Байонетту, управляющую мотоциклом. Во время этой смертельной погони оба её участника демонстрируют ловкость и манёвренность. Однако затем ведьма Кромешной Тени призывает Сколопендру, которая обвивает ангел-автомобиль своим телом и давит его, тем самым уничтожая его.

Интересные факты Править

  • Изначально Байонетта не должна была встретить своих врагов на Трассе 666. Мирный был добавлен по просьбе Хидэки Камии незадолго до выпуска игры, поскольку он считал, что на Трассе 666 всё-таки должен быть противник - быстрый и проворный, как спортивный мотоцикл.
  • Мирный - единственный ангел, который атакует Байонетту только в стиле Quick Time Event: он подрезает бензовоз, и тот чуть не сшибает ведьму.
  • Мирный является ангелом Третьей Сферы, но при этом у него нимбы Первой Сферы. Это делает его одним из четырёх ангелов, использующих "не свои" нимбы. Другие три - Юстиция, Грациозный и Славный.