ФЭНДОМ

Предметы это материалы и инструменты, которые вы можете получить по мере прохождения игр Bayonetta и Bayonetta 2. Большинство из них можно купить у Родена во Вратах Ада или обменять с помощью очков в конце каждой миссии.

Игровая валютаПравить

НимбыПравить

Нимбы можно получить сражаясь с ангелами и убивая их. Количество нимбов зависит от вашего успеха в схватке и от рейтинга игрока. Нимбы используются для покупки всех предметов у Родена.

СферыПравить

При убийстве демонов вы также можете получить сферы, которые являются кристаллизованной кровью самих демонов. Несмотря на то, что внешне они отличаются от нимбов, они добавляются к числу собранных нимбов в качестве дополнительной валюты.

ЛеденцыПравить

Леденцы это употребляемые предметы, которые дают временные эффекты для Байонетты. Всего есть четыре вида леденцов: зеленые, фиолетовые, красные и желтые. Леденцы также бывают обычных и больших размеров. Большие леденцы удваивают свои эффекты.

Другие употребляемые предметыПравить

В игре есть и другие употребляемые предметы -- такие, как волшебная флейта, расколотая лунная жемчужина и сердце ведьмы.

Выпадающие предметыПравить

Иногда из ангелов выпадают предметы, которые Байонетта тут же подбирает. Их нельзя носить с собой и они употребляются сразу же. Среди них есть Корень Мандрагоры, Рог Единорога и Запеченный Геккон.

ГалереяПравить