ФЭНДОМ

Просветленные мудрецы это древний европейский клан последователей Света. Они ассоциируются с ангелами, солнцем и Парадизо. Просветленные мудрецы пользовались услугами ангелов, так же как ведьмы Кромешной Тени использовали силу демонов.

ОписаниеПравить

О просветленных мудрецах известно совсем немного. Они следили за порядком света и, как и ведьмы Кромешной Тени, имели свою иерархию и специальные способности.

Из Bayonetta 2 можно заключить, что так же как и ведьмы Кромешной Тени, просветленные мудрецы вступали в сделки с ангелами, и после смерти их души переносили в Парадизо (в то время как души ведьм переходили в измерение Инферно).

ИсторияПравить

Просветленные мудрецы были одним из двух кланов, поддерживающих баланс между светом и тьмой. В их распоряжении находилось одно из Ок Мира, которое позволяло им управлять временем.

За 500 лет до событий Bayonetta, Бальдер из клана мудрецов и Роза из клана ведьм влюбились в друг друга и родили ребенка, нарушив древний закон о разделении тьмы и света. После этого отношения между кланами начались портиться, и в конце концов это привело к Войнам Кланов. Несмотря на силу и выносливость просветленных мудрецов, они не смоги победить в этой войне и проиграли более искусному клану ведьм. Из всего клана в живых остался лишь Бальдер.

После этого Бальдер, обманутый ангелами, воодушевил обычных людей заняться охотой на ведьм, что привело к полному уничтожению клана ведьм в мире. Его собственная дочь была заключена в гроб и отправлена на дно озеро на последующие пятьсот лет. После этого он отправился в будущее, т.к. темная сила Лоптер пообещал ему отомстить ангелам за убийство его возлюбленной Розы. Впоследствии, Бальдер решил поглотить темную силу Лоптера и не выпускать его, чтобы предотвратить это зло от распространения в мире людей.

ВнешностьПравить

Просветленные мудрецы высокие и стройные. Они носят белые рясы с золотыми узорами, которые напоминают солнце и его лучи.

СпособностиПравить

Так же как и ведьмы Кромешной Тени, просветленные мудрецы имеют сверхъестественные способности и связь с существами из других измерений. Они могут призывать ангелов для помощи на поле боя. Они могут замедлять время и превращаться в животных.

Они владеют небесными силами, такими как ловкость и быстрые рефлексы, а также могут управлять пламенем и молнией.

Известные мудрецыПравить

ГалереяПравить