ФЭНДОМ

Роза была высококлассной и сильной ведьмой Кромешной Тени. Ее отправили в заключение за рождение Серезы (Байонетты), и вместе с Бальдером она является виновницей уничтожения ее собственного клана и клана клана Просветленных мудрецов. В первой части мы видим Розу лишь мимолетными вспышками, но она появляется во второй игре и даже становится персонажем, за которого можно поиграть.

ВнешностьПравить

В Bayonetta игрок видит Розу лишь в воспоминаниях Байонетты. Перед своим заключением она носит длинное черное платье, высокие сапоги и чадру, закрывающую ее лицо практически полностью. Несмотря на то, что ее волосы не видно, нетрудно догадаться, что под чадрой находится такая же "бабетта", как и самой Байонетты.

В Bayonetta 2 Роза появляется снова, после бегства из заключения. Ну ее руках и груди висят обрывки цепей, которые использовались для подавления ее колдовских способностей. Тем не менее, теперь Роза может использовать обрывки цепей как оружие.

Главное оружие Розы -- набор револьверов Unforgiven.

BayonettaПравить

За 500 лет до событий Bayonetta, Бальдер из клана мудрецов и Роза из клана ведьм влюбились в друг друга и родили ребенка, нарушив древний закон о разделении тьмы и света. После этого отношения между кланами начались портиться, и в конце концов это привело к Войнам Кланов. Розу посадили в пожизненное заключение, и в конце концов она была убита во время охоты на ведьм в Вигриде, и ее душа была забрана в измерение Инферно.

Bayonetta 2Править

Во второй части игры после схватки с Люменом в маске, Байонетта пытается спасти Локи, но вместо этого оказывается перенесена в прошлое, а именно во времена охоты на ведьм в Вигриде. Там она встречается с Розой, которую освободили из заключения для защиты клана ведьм. Боевая техника Розы превосходит технику Байонетты, но Роза предлагает Байонетте союзничество в борьбе с ангелами, даже не осознавая того, что Байонетта это ее дочь. После долгой борьбы с ангелами Байонетта теряет Розу. Байонетта находит умирающую Розу в Вигриде и замечает убегающего Лоптера (который и является настоящим убийцей Розы).

Байонетта: Кровавая СудьбаПравить

В аниме-адаптации сюжета Роза играет ту же роль, что и в первой игре. Жанна и Байонетта находят Розу в развалинах Вигрида и среди других убитых ведьм. Умирающая Роза просить Байонетту освободить Бальдера от темной силы, которая взяла над ним верх. Она отдает Байонетте свою губную помаду и умирает.

ЦитатыПравить

  • "Balder...This war is not your doing."
  • "Balder. Please take care of Cereza... our dear, sweet child will awaken to her potential... She will awaken to the Eyes of the World... "
  • "Nothing can contain me!"

ГалереяПравить