ФЭНДОМ

Сёстры-каракатицы (яп. シオカラーズ Шиокараазу) - поп-группа в Инкополисе, состоящая из Кэлли и Мари (アオリ、ホタル Аори и Хотару). Вдвоем, они ведут программу новостей, в которой они анонсируют новые события, новые игровые режимы и другие полезные для игроков новости. Они также организуют соревнование Сплатфест , где игроки выбирают сторону, за которую будут бороться, и в случае победы получают Супер-Улитку. Кэлли и Мари по степени родства - двоюродные сёстры.

Кэлли Править

У Кэлли есть родинка справа. Она носит шорты и любит розовый цвет. Она любит веселиться. Она довольно любит каламбуры, и использует их время от времени. Кажется, она тяготеет к захватывающим мероприятиям на свежем воздухе, таким как вождение, бег и поход. Она также любит поесть и часто говорит о еде, к большому огорчению и иногда отвращению Мари. Ее любимая еда - чипсы.  Кэлли также, похоже, увлекается одеждой и макияжем. Легко отвлекаясь на милые, красивые или яркие вещи, многие из ее сценических комментариев о чем-то совершенно не имеют отношения к битве.

Мари Править

У Мари есть родинка слева. Мари любит зеленый цвет и предпочитает носить юбки. По сравнению с Кэлли, Мари довольно уравновешенная. Время от времени она может быть немного саркастичной и слегка склонной к жалобам, но обычно находится в хорошем настроении. Она не любит чрезмерно захватывающие занятия и даже может быть несколько ленивой. Она также не кажется большим поклонником помидоров. Несколько раз упоминается в Inkopolis News, что её предпочтительный класс оружия - чарджер.

Hero Mode Править

Когда игроки начинают одиночный режим Hero Mode, Капитан Каттлфиш обращается к вам как к Агенту номер 3, тем самым давая понять, что игрок является третьим Агентом, который будет бороться с Октарианцами. Завершая Hero Mode, мы узнаем, что Агентами 1 и 2 являлись его внучки Кэлли и Мари. Поэтому, сестры-каракатицы будут помогать игроку на протяжении всей игры.