ФЭНДОМ

Фортитудо, известный как Кардинал Добродетели Мужества и Несущий Пламя - первый из четырёх Аудитио, посланных Отцом Бальдером пробудить "Левое Око" и возродить Творца Джубелиуса. Его стихия - огонь.

В Иерархии ЛагуныПравить

"В Средние века бытовала догма, что мир был создан благодаря Божьей Воле, следовательно, Рай имеет безграничную власть над ним. Понятие "Кардиналы Добродетели" - прямое следствие этой догмы, которое делило Божью Волю на четыре составляющих. Кардиналы Добродетели являются физическими воплощениями Божьей Воли, и потому являются весьма почитаемыми персонажами в Иерархии Лагуны.

Воплощая собой храбрость и мужество, Фортитудо изображался как ужасающее существо с огромным человеческим лицом и двумя драконьими головами. Считается, что он лишь силой мысли может извергать нескончаемые огненные реки".

ОписаниеПравить

Фортитудо, как и любой другой Аудитио, обладает колоссальными размерами. Данный ангел выглядит как двуглавый дракон, чьи головы, шеи и крылья закованы в доспехи, украшенные драгоценными камнями и золотом. Цвет доспехов неоднороден: слева они синие, справа - красные. Главной особенностью Фортитудо является его перевёрнутое человеческое лицо, расположенное на его груди, с помощью которого он разговаривает. Кроме того, он говорит на енохианском языке, непонятном большинству людей, кроме Просветлённых Мудрецов и Ведьм Кромешной Тени.

СпособностиПравить

Фортитудо имеет множество способностей, в частности, он умеет летать благодаря своим крыльям и извергать пламя как из своих драконьих голов, так и из своего рта на человеческом лице. Аудитио очень силён (он способен разрушить несколько зданий одним махом или поднять целый собор лишь одной лапой). Также ангел умеет телепортироваться и способен стоять на стенах, не считаясь с массой своего тела.

ПоявленияПравить

BayonettaПравить

Фортитудо появляется чаще других Аудитио, ведь он ведёт в бой ангельские силы против Ведьм Кромешной Тени. Он впервые появляется в самой первой кат-сцене игры, где он издалека обстреливает Байонетту и Жанну, отбивающихся от ангелов.

Во время Первой главы Аудитио лично сражается с Байонеттой и двумя другими Ведьмами Кромешной Тени неподалёку от города Вигрид, но затем он, будучи раненым, отступает. Затем он внезапно атакует Байонетту из засады, но снова терпит неудачу.

Затем Фортитудо пытается убедить Байонетту примкнуть к ангелам и возродить Творца Джубелиуса, но, получив в ответ весьма грубый отказ, оставляет ведьму на произвол судьбы.

Наконец, когда Байонетта приходит в разрушенный Колизей, Аудитио в последний раз предлагает ей присоединиться к ангелам. Байонетта отказывается, и завязывается бой, во время которого Фортитудо пытается с помощью магии огня, когтей и клыков победить её, но безрезультатно. Будучи сильно избитым, ангел отступает на вершину стены Колизея и начинает заполнять его лавой, но ведьма, добравшись до своего противника, бросает его на арену, после чего отрывает драконьи головы Фортитудо одну за другой, которые впоследствии затягивает в Ад. Оставшись "без рук", Фортитудо окончательно разрушает Колизей и пытается покончить с ведьмой, однако он допускает фатальную ошибку: во время замаха хвостом та ловит его и отправляет в непродолжительный полёт, отправив ему вдогонку Мальфаса - демонического ворона. Демон заклёвывает ангела, а затем просверливает сквозную дыру в его теле. Байонетта добивает ангела, обрушив на его и без того изуродованное лицо град камней. Будучи смертельно раненым, Фортитудо успевает сказать ведьме, что он "лишь маленькая жертва для грядущего пришествия Джубелиуса", после чего его утаскивают в Ад.

Bayonetta: Bloody FateПравить

Фортитудо появляется в аниме-адаптации игры, где он надзирает за сном Творца Джубелиуса. Во время последнего боя Байонетта с Жанной Аудитио появляется и возвещает о скором пробуждении Творца Джубелиуса. Жанна в ответ стреляет в ангела и просит его убраться с места дуэли. Фортитудо улетает, но говорит Байонетте, что "будет рад видеть её на стороне Творца".

Когда Байонетта вспоминает Охоту на Ведьм и смерть своей матери, Фортитудо и несколько Темперантиа (!) появляются перед ней и Жанной, чтобы забрать "Левое Око". Но Жанна отправляет Байонетту в 500-летний сон, тем самым делая "Левое Око" на тот момент бесполезным для пробуждения Джубелиуса.

Затем, когда Отец Бальдер и Байонетта освободили мощь "Очей Мироздания", Фортитудо и несколько Привлекательных жертвуют собой ради усиления пробудившегося Творца Джубелиуса. 

Bayonetta 2Править

Впервые Фортитудо появляется в Четвёртой главе, будучи призваным Люменом в маске . Байонетта в ответ призывает Лаболаса, после чего над разрушенной и затопленной лавой городской площадью завязывается схватка между Светом и Тьмой. Время от времени Люмен в маске будет давать Аудитио приказ стрелять по месту боя Байонетты с Люменом. Если этому не помешать, Фортитудо зальёт это место лавой, но если в этот момент атаковать Мудреца, Лаболас отправит ангела в нокдаун. После победы над Люменом в Маске ангел и демон сцепятся в воздухе (причём Лаболас будет в более выигрышной позиции, т.к. у него три пасти против двух у Фортитудо), но Люмен в маске убьёт демона, вонзив в его голову свою глефу.

В Девятой главе загадочный Пророк показывает Байонетте видение из прошлого, в котором рассказывается об убийстве Розы во время Охоты на Ведьм. Бальдер пытается защитить свою возлюбленную от толпы разъярённых людей, управляемой Фортитудо. Там же Аудитио говорит о том, что "Очи Мироздания" должны принадлежать лишь Джубелиусу, а значит кланы Просветлённых Мудрецов и Ведьм Кромешной Тени должны быть уничтожены.

В Тринадцатой главе, когда Байонетта и Роза сражаются во время Охоты на Ведьм, Фортитудо, ведущий в бой ангелов-разрушителей Обожаемых, обнаруживает беглянок и атакует их. Однако те побеждают Аудитио, после чего они насильно кормят ангела свинцом и отправляют его в полёт.

Последний раз Фортитудо появляется в Пятнадцатой главе, после того, как Байонетта и Роза побеждают Темперантиа, руководившего штурмом ангелами Часовой Башни Кромешной Тени - символа клана Тьмы. Фортитудо разносит башню в щепки, после чего он стреляет в ведьм. В итоге скала, на которой те стояли, разрушается, и ведьмы падают вниз.

Фортитудо является одним из противников в режиме Tag Climax (карточка №22). Кроме того, драконьи головы Аудитио используются Люменом в маске и Бальдером как "ангельская" версия демонических рук и ног Мадам Баттерфляй.

Интересные фактыПравить

  • Слово "Фортитудо" переводится с латыни как "мужество".
  • Прототипом Фортитудо является Архангел Михаил: он также отождествляется с огнём, кроме того, он ведёт в бой Небесное воинство против Сатаны, демонов и падших ангелов.
  • Фортитудо олицетворяет собой одну из четырёх греческих добродетелей - мужество.
  • Дизайн Фортитудо является своеобразным гибридом между Херувимом (ангелом-тетраморфом с несколькими лицами) и Серафимом (змееподобным ангелом).
  • Фортитудо в игре был озвучен Джорджем Боллом, в её японской аниме-адаптации - Такахиро Фудзиварой, а в её английском дубляже - Дейвом Феннойем.
  • Фортитудо - единственный ангел, который не теряет своего нимба даже после того, как его затягивают в Ад.
  • Исходя из имени, Фортитудо должен был вселять храбрость в сердца людей. Вместо этого он пытается остановить Байонетту, посеять в ней сомнение касаемо её жизненного пути. При этом во время своего последнего боя с ведьмой Фортитудо фактически подначивает ведьму на более аггрессивный бой своими насмешками. Это говорит о том, что Фортитудо - не трус, как это может показаться с первого взгляда; он просто предпочитает решать проблемы мирным путём и атакует лишь по приказу либо в случае крайней необходимости.
  • 3D-модель Фортитудо отдалённо напоминает двуглавого орла - символ стремления к исполнению Божьей Воли.
  • Фортитудо присутствует на арене "Часовая башня Кромешной Тени" для игры Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U, где он наряду с Привлекательными и Вдохновенными является "живой декорацией".