ФЭНДОМ

Duck Hunt (рус. Охота на уток) — игра для Nintendo Entertainment System. На рынок Северной Америки Nintendo вышла именно с этой игрой (игра поставлялась вместе с самой консолью). Игра основана на использовании технологии Laser Clay Shooting System.

ОписаниеПравить

Игра заключается в стрельбе по виртуальным уткам. Убитых подбирает верная охотничья собака. Если игрок промахнется пять раз подряд или достигнет сотого раунда, игра закончится, а собака будет смеяться. Если игрок убьет пять уток, он перейдет на следующий уровень. В игре есть три режима: с одной утрой, с двумя утками одновременно и режим Clay Pigeon Shooting, в котором нужно стрелять по дискам, запускаемым в небо.

ГеймплейПравить

Duck Hunt — это значимая для Nintendo игра и самая успешная игра для стрельбы из светового пистолета. В начале утка взлетает в небо и некоторое время парит в воздухе. Если игрок успевает ее убить, подбитая утка падает на землю. При промахе утка улетает, а экран окрашивается в розовый. Руководство к игре советует отойти подальше от телевизионного экрана, чтобы по-настоящему насладиться игрок. Обмануть систему можно, если сесть рядом и каждый раз, когда вылетает утка, касаться пистолетом экрана.

НаследиеПравить

Утки из игры появляются в качестве трофея в Super Smash Bros. Melee для GameCube. Стрелялка в Wii Play очень похожа на Duck Hunt.

Игра великолепно продавалась, в основном из-за того, что шла в комплекте с NES. По словам Nintendo, было продано более 28 миллионов копий, что сделало Duck Hunt одной из самых продаваемых игр всех времен.

Желание игроков подстрелить собаку было весьма распространено, и была даже создана фан-игра, где игроку нужно было подстрелить как можно больше собак.