ФЭНДОМ

Nintendo GameCube [Нинтендо Гэйм Куб] изначально во время разработки называлась Dolphin; официальная аббревиатура — GCN) четвёртая игровая приставка компании Nintendo, относящаяся к шестому поколению игровых систем. GameCube сама по себе была самой компактной и самой дешевой игровой приставкой в шестом поколении. GameCube был выпущен в продажу 14 сентября 2001 в Японии, 18 ноября 2001 в Северной Америке по цене $199.95[2]; 3 мая 2002 в Европе; и 17 мая 2002 в Австралии.

GameCube впервые упоминалась в #145 выпуске журнала Nintendo Power. Luigi's Mansion была первой игрой (выпуск #150).

GameCube является наследницей Nintendo 64 и предшественницей Wii, которая сохраняет обратную совместимость с играми, игровыми контроллерами и картами памяти GameCube. Эта игровая платформа имеет несколько эксклюзивов, таких как Resident Evil Remake с полностью переработанной графикой, анимацией, озвучкой и 70% отличиями от оригинала. Другой эксклюзив - Resident Evil Zero, с улучшенными по сравнению с оригиналом графикой и звуковым сопровождением, и сюжетом, события которого начинаются за день до сжетной линии первого Resident Evil. В этот список входит Metal Gear Solid: The Twin Snakes - значительно переработанная версия игры Metal Gear Solid.
http://img246.imageshack.us/img246/9629/gcnxu0.png