ФЭНДОМ

Mario Bros. - аркадная видеоигра от Nintendo . Выпущенный в 1983, Марио является преемником донки Конга и предшественника супер Марио. Игра примечательна тем, что там первое появление брата Марио, Луиджи. Несмотря на дебют в аркадах, Mario Bros появился на бесчисленных домашних платформах и карманных компьютерах, включая системы Nintendo, такие как Nintendo Entertainment System и Virtual Boy, а также дополнительный в таких играх, как Super Mario Bros.3 и все четыре игры Super Mario Advance, а также Mario & Luigi: Superstar Saga.

ОписаниеПравить

В этой игре Марио вместе со своим братом Луиджи отправились в путешествие, чтобы победить существ, которые появились из канализации Нью-Йорка.

Игровой процессПравить

В этой игре Марио предстоит взять под контроль Существ Нью-Йорка. Луиджи также доступен в качестве играбельного персонажа для второго игрока, который хочет работать конкурентоспособно или совместно с другим игроком. Существуют различные этапы в Марио, и в каждой из них конечная цель - устранить угрозу надоедливых тварей, которые проникают в канализацию Нью-Йорка. Этапы состоят из четырех уровней, включая самый Нижний. Для того, чтобы победить врага, игроку предлагается пройти прямо под платформой противника и прыгать. Если часть платформы, на которой находится враг, поднимается, то она будет опрокидываться (обратите внимание, что это не так с некоторыми врагами, которые требуют нескольких ударов). После того, как это было сделано, игроку предлагается пойти к врагу и пнуть его с экрана, тем самым устраняя его из игры. Если враг достигает нижней части сцены, единственный способ, которым игрок может уничтожить его, - это ударить блок POW (что можно сделать только ограниченное количество раз). Как только враг выползает из экрана, он в конечном итоге вернется из трубы наверху. После завершения этапа начинается следующий. Когда игрок достигает самой дальней стороны "сцены", будь то слева или справа, он всегда выскакивает на противоположном конце платформы. Например, если они идут в самую правую сторону сцены и продолжают идти, они снова появятся в левой части платформы.

Это тот же случай со всеми типами врагов, за исключением огненных шаров, предполагая, что вы на самом деле находитесь в круге, как область, или большая труба. Если вы ударите 2 врагов подряд, вы получите 2 комбо, удваивая очки, которые вы получили бы, если бы вы пнули врагов отдельно. Комбо работают следующим образом:

  • 2 комбо: 2x 1600
  • 3 комбо: 2x 2400
  • 4 комбо: 2x 3200
  • 5 комбо 2x 3200
  • 6 комбо 2x 1 UP

Эта система комбо может работать только для Game Boy Advance. В игре есть бонусные раунды, где цель состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков, собирая монеты, которые разбросаны по всей сцене. Бонусные раунды появляются на уровне 3 (4 в японской версии), 8 (9 в японской версии), 15 (16 в японской версии), 22 (23 в японской версии) и 29 (30 в японской версии).

В бонусном этапе есть десять монет, которые размещаются в одном и том же месте каждый раз (два на нижнем уровне, два на втором, четыре на третьем, и два на верхнем). В Бонусном этапе нет врагов, и, как говорится в игре, просто "проверить свое мастерство". В первый раз, когда игрок участвует в бонусном раунде им будет дано двадцать секунд, чтобы собрать все монеты, хотя каждый раз, когда они будут даны только пятнадцать. Первый бонусный этап относительно нормальный, хотя на втором бонусном этапе все платформы, за исключением нижней, заморожены, а на третьем, четвертом и пятом этапах платформы все невидимы.

ВрагиПравить

  • Shellcreeper: есть два типа Shellcreepers в игре, включая зеленый Shellcreepers и красный Shellcreepers. Они являются простейшей формой врага и являются предшественниками, предшественниками и, возможно, предками Koopa Troopa более поздних игр. Один прыжок снизу заставит их перевернуться независимо от их цвета. После этого игроку предлагается выбить их. Единственное различие между ними заключается в том, что красные вариации немного быстрее.

РазработкаПравить

Mario Bros был создан Shigeru Miyamoto и Gunpei Yokoi, двумя ведущими разработчиками для видеоигры Donkey Kong. Донки Конг стал одним из крупнейших хитов Nintendo в годы. Неизбежно последует множество сиквелов. Данки Конг младший был прямым продолжением, но с ее последующей Миямото бы больше сосредоточиться на протагониста первой игры и вовсе опускать донки Конг. В донки Конге Марио умрет, если упадет слишком далеко. Йокои предложил Миямото, чтобы он мог упасть с любой высоты, в чем Миямото не был уверен, думая, что это сделает его "не большой частью игры."

ГалереяПравить