ФЭНДОМ

Nintendo DS
Nintendo DS (сокращённо NDS либо DS) — следующее поколение карманных игровых консолей компании Nintendo после Game Boy Advance SP. Консоль была выпущена в 2004 году в Канаде, США и Японии.

Nintendo DS имеет дизайн «раскладушки» с двумя ЖК-экранами, причём нижний экран чувствителен к нажатию (англ. touch-screen) стилуса или пальца (рекомендуется использовать стилус), что используется во многих играх. Специальное покрытие экрана обеспечивает износостойкость, а прилагающийся к консоли стилус крепится на задней панели. Консоль имеет встроенный микрофон, который используется в некоторых играх для подачи голосовых команд либо обмена голосовыми сообщениями с другими консолями. Nintendo DS поддерживает стандарт беспроводной связи IEEE 802.11 (Wi-Fi), что позволяет организовать одновременное подключение 16-ти консолей, находящихся на расстоянии до 10-30 метров друг от друга. Для многих игр нескольким игрокам требуется только один картридж с игрой. В приставке также имеются часы и будильник.

Стереозвук Nintendo DS обеспечивает эффект «звук вокруг» (англ. surround sound), поддерживается использование стереонаушников.

C 26 января 2006 года доступна новая версия консоли — Nintendo DS Lite, отличающаяся меньшими размерами, улучшенным дизайном, а также более яркими экранами.

2 октября 2008 года в Токио была анонсирована Nintendo DSi — третья модель семейства Nintendo DS. Меньше толщина устройства, исчез GBA-слот, появились 2 камеры, 256 МБ внутренней флеш-памяти и SDHC-слот.
Nintendo_DS_Trans.png

Nintendo DS Lite
Nintendo DS Lite (иногда сокращается до DSLite) — портативная игровая консоль с двумя экранами, разработана и производится компанией Nintendo. Это более лёгкая, тонкая, улучшенная версия Nintendo DS с более «гладким» дизайном (элементы которого заимствованы у Game Boy Advance SP), предназначенная для более широкой аудитории. На 31 декабря 2007 года, мировой объём продаж Nintendo DS Lite составил 45,97 млн экземпляров.
660px-DSLite_white_trans.png

Nintendo DSi
Nintendo DSi — третья модель игровой консоли Nintendo DS от компании Nintendo. Пришла на смену приставке Nintendo DS Lite. Презентация состоялась 2 октября 2008 года в Токио. В продаже доступна с 1 ноября 2008 года в Японии по цене 18900 иен; за пределами Японии устройство пока не доступно, до какого-то времени в первой половине 2009 года.

Nintendo DSi может соединяться с онлайновым магазином DSi Shop, подобном Wii Shop Channel. Используя «денежную» единицу Nintendo Points можно приобретать игры и приложения, которые могут быть загружены во внутреннюю память DSi либо на SDHC-карточку, вставленную в слот устройства. Nintendo Points также могут быть использованы для Wii. Приложения могут быть бесплатными (DSiWare), либо стоить 200 (DSiWare200), 500 (DSiWare500) или даже от 800 (DSiWarePremium) Nintendo Points. При первом подключении к сервису вам «дарят» 1000 DSi Points, но это предложение действует до марта 2010 года.

DSi Shop доступен через приложение DSi Web Browser, доступное для загрузки. DSiWare-игры будут доступны в Японии начиная с декабря 2008 года.
http://img101.imageshack.us/img101/416/31161433io0.png