ФЭНДОМ

Nintendo Wii (Нинтендо Вии) — игровая приставка 7-го поколения, 5-я игровая консоль фирмы Nintendo и наследник Nintendo GameCube. До 27 апреля 2006 г., когда было объявлено официальное название консоли, она носила кодовое имя Revolution.

Список наиболее известных игр для Wii:

Wii Play — девять несложных игр, управляемых с помощью пульта. Среди них тир, настольный теннис, езда на вязанной корове и другие.

Wii Sports — игра, входящая в продаваемый комплект (за исключением Японии). Имеется возможность играть в теннис, боулинг, бейсбол (сильно упрощённый), бокс и гольф.

The Legend of Zelda: Twilight Princess — выпущенная и на Wii и на Gamecube, была очень тепло встречена критиками и игроками и является одной из лучших приключенческих игр за последние 10 лет. В игре активно используются новые методы управления.

Rayman Raving Rabbids — серия мини игр, в которых Рэйман отчаянно сражается с сумасшедшими кроликами.

Super Paper Mario — двухмерный, и в то же время, по ходу игры, не раз переходящий в третье измерение платформер, пусть и не впечатляет шикарной графикой, но очень притягательный и забавный.

Каналы Wii

Приставка имеет всего лишь 5 установленных каналов: Дисковый канал (Disc channel) — здесь запускается игровой диск. Mii (Mii channel) — здесь можно создавать нарисованных виртуальных персонажей, которые называются Mii. Их можно использовать для связи с друзьями и в некоторых играх. Фотоканал (Photo channel) — предназначен для просмотра фотографий и видео с SD-карты. Есть возможность редактировать фото, играть в паззл, отсылать фотографии друзьям. Канал покупок (Shop channel) — здесь можно купить программное обеспечение для Wii или игры. Канал новостей (News channel) — самые свежие новости со всего мира (Только английские новости). Канал погоды (Weather channel) — погода в установленном регионе (Регионов России нет). Обновляется регулярно.

После подключения приставки к интернету можно добавить: Интернет канал (появился в январе 2007) — позволяет выходить в Интернет. Канал голосований (появился в феврале 2007) — позволяет принимать участие в голосованиях. Соревнование Mii позволяет пользователям выставлять на конкурс Mii, созданные на заданную тематику.

При подключении к приставке Wii Balance Board появляется новый канал контроля биологического состояния организма, который можно использовать без запуска игры Wii Fit

В будущем число доступных каналов будет расширяться.

На данный момент русскоязычных каналов Wii к сожалению не существует.

Virtual Console

Virtual Console позволяет запускать на Wii приобретённые через Интернет игры для приставок NES, SNES, N64, Genesis, TurboGrafx-16. http://img141.imageshack.us/img141/4341/451pxwiiwiimoteaii7.png

Дополнительное
Wii Clones - Клоны Wii